Highlighter

воскресенье, 15 января 2012 г.

Установка Quake2 с улучшенной графикой

Классика... Как много в этом :)
Вот и руки дошли помучать вторую кваку. Вот только это - классика, и вышла игра давно... А система сильно изменилась с того времени. И не факт, что запустится какой-нибудь из гуляющих по интернету движков. Оффициальный-то уже устарел, и графику нормальную выдавать не может :( Но существует в природе куча модифицированных движков, сделанных фанатами. Правда, делали их тоже давно, и придётся для запуска шаманить или компилировать из исходников. Чем мы сейчас и займёмся.

Одним из самых известных сайтов, посвященных разработке на движках quake является Quakedev. А лучшим на данный момент движком является QuDos. Вот его мы и будем собирать.

Сначала идём сюда и качаем исходник
После этого распаковываем и открываем в редакторе Makefile. Там нам нужны следующие строчки


# Client and Renderers
BUILD_QUAKE2?=YES   # Build client (OSS sound, cdrom ioctls for cd audio).
BUILD_DEDICATED?=NO # Build dedicated server.
BUILD_GLX?=YES      # Build OpenGL renderer.
BUILD_SDLGL?=YES    # Build SDL OpenGL renderer.
ifeq ($(OSTYPE),Linux)
BUILD_ALSA_SND?=YES     # Enable support for ALSA (default sound on 2.6 Linux).
endif
BUILD_ARTS_SND?=NO      # Enable support for libaRts (KDE sound system) sound.
BUILD_OSS_SND?=YES      # Enable support for OSS (default) sound.
BUILD_SDL_SND?=YES      # Enable support for SDL sound.

# Mods
BUILD_GAME?=YES     # Build original game modification (game$(ARCH).so).
BUILD_3ZB2?=NO      # Build 3zb2 (bots) modification.
BUILD_CTF?=NO       # Build CTF (Capture The Flag) modification.
BUILD_JABOT?=NO     # Build JABot (bots) modification.
BUILD_ROGUE?=YES        # Build Rogue modification.
BUILD_XATRIX?=YES   # Build Xatrix modification.
BUILD_ZAERO?=YES        # Build Zaero modification.

# Configurable options.
WITH_BOTS?=YES      # Enable Ace Bot support in modifications (Quake2, Rogue, Xatrix and Zaero).
WITH_DATADIR?=NO    # Read from $(DATADIR) and write to "~/.quake2".
WITH_DGA_MOUSE?=NO  # Enable DGA mouse extension.
WITH_GAME_MOD?=YES  # Enable custom addons in the main modification (Quake2, Rogue, Xatrix and Zaero).
WITH_IPV6?=NO       # Enable IPv6 support. Tested on FreeBSD.
WITH_JOYSTICK?=NO   # Enable joystick support.
WITH_LIBDIR?=NO     # Read data and renderers from $(LIBDIR).
WITH_QMAX?=YES      # Enable fancier OpenGL graphics.
WITH_REDBLUE?=NO    # Enable red-blue 3d glasses renderer.
WITH_RETEXTURE?=YES # Enable retextured graphics support.
WITH_X86_ASM?=YES   # Enable x86 assembly code (only for i386).
WITH_XMMS?=NO       # Enable XMMS support (thanks AprQ2).
В них включаем/выключаем те параметры, которые нам нужны/не нужны (а то нафига мне поддержка xmms, которого у меня нету и мне незачем ставить его хедеры и библиотеки). Далее пишем make и ждём, когда соберётся. Если ругается на отсутствие какого-нибудь файла, то ставим соответствующий dev-пакет и повторяем операцию.
Мне потребовалось установить следующие пакеты из того, что у меня не было.
sudo apt-get install xorg-dev libvorbis-dev libsdl-dev
В результате, в папке quake2 появился собранный под мою систему движок игры. Далее с купленного диска игры (если найдёте) в папку baseq2 копируете pak0.pak
Потом нужно туда же скопировать этот файл.
Теперь можно и запускать QuDos. Тут я это сделал и мой монитор ругнулся на некорректное разрешение и пришлось перезапускать иксы. После этого я запускал его так

./QuDos +set vid_fullscreen 0
Теперь у нас есть квака с симпатичными эффектами и кучей плюшек
например, красивые взрывы
aaa10w.th.jpg

или нормальная вода
aaa11.th.jpg

Эффект блюра под водой
aaa16.th.jpg

А теперь идём сюда и качаем пак с текстурами (~300 MiB). Кидаем, естественно, в baseq2. Кстати, там есть ещё дополнительные текстуры с большим разрешением - если готовы качать около 800 Мбайт, то смотрите в разделе Berserker@Quake2.
В результате у нас получается что-то типа этого
aaa12.th.jpgaaa13.th.jpgaaa14.th.jpg

В общем, осталось поискать нормальные высокополигональные модели - и будет всё просто замечательно.







Опубликовано на Welinux.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий